Главная \ Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

santechnika Сервисное обслуживание систем отопления и водоснабжения
Качественное и своевременное сервисное обслуживание систем отопления и водоснабжения является гарантией их безаварийной эксплуатации. Оно позволяет значительно сократить сбои в работе котельных и отопительной системы в целом.
Что входит в обслуживание котельных
Сервисное обслуживание котельной заключается в регулярном проведении плановых мероприятий на ее оборудовании. Проводить их может организация, имеющая специальную лицензию. Весь объем сервисных работ можно разделить на несколько этапов:
Осмотр котельного оборудования. По его результатам можно судить о состоянии котельной (протечки теплоносителей, утечка газа и т. д);
Проверка состояния расширительных баков, основных элементов в системе отопления;
Проверка приборов, обеспечивающих безопасность работы котла (предохранительные клапаны, термостаты);
Проверка работы циркуляционных насосов, задвижек и другого оборудования;
Сервисное обслуживание котельной включает в себя также замену неисправных деталей, ревизию дымохода и вентиляции. Силовой агрегат – котел, является главным, но не единственным в сервисном обслуживании отопления.
Особенности сервисных работ в отопительных системах
В трубах и радиаторах от теплоносителей возникают различные отложения в виде солей кальция и магния. Из-за этого потери тепла могут достигать 40%. С целью их предупреждения, осуществляется сервисное обслуживание отопления. В основном это – профилактическая промывка труб и радиаторов.
Профилактическое обслуживание отопительных систем необходимо выполнять дважды в год – до и после отопительного сезона. Одновременно с ним проводится сервисное обслуживание водоснабжения. Его периодичность зависит от общей нагрузки на систему, количества пользователей и объемов водоразбора. Оно заключается в осмотре всех узлов системы, промывке фильтров, замене расходных материалов или неисправных деталей.
Для того чтобы сервисное обслуживание водоснабжения и отопления проводилось на профессиональном уровне, необходимо заключить договор с организацией, предоставляющей данную услугу. Тогда заказчик получает весь объем работ по обслуживанию этих систем. Он может всегда рассчитывать на профессиональные консультации специалистов организации по вопросам эксплуатации отопительного оборудования и техническую поддержку.